НОВОСТИ

	

Капитан ледокола «Капитан Драницын» поблагодарил энергетиков

15 марта 2017

Ледокол «Капитан Драницын», сухогрузы «Синегорск» и «Иоганн Махмасталь», оставшиеся на зимовку в Певеке, были подключены к береговому энергоснабжению от Чаунской ТЭЦ. На страницах окружной газеты «Крайний Север» капитан ледокола Александр Ерпулёв поблагодарил энергетиков за участие в решении вопроса энергоснабжения судов.

Напомним, что суда внепланово задержались на Чукотке. В начале января они доставили в Певек грузы, необходимые для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Однако, пока шла обработка теплоходов в порту, дрейфующие льды намертво запаковали выход из Чаунской губы. Корабли, вынужденные зимовать в столице Чаун-Чукотки, было решено подключить к береговому электроснабжению.

7 и 9 февраля электроснабжение от Чаунской ТЭЦ стали получать соответственно «Капитан Драницын» и «Синегорск», чуть позже к Чаунской ТЭЦ был подключен сухогруз «Иоганн Махмасталь». Со всеми судами руководство и специалисты «Чукотэнерго» сработали оперативно и профессионально.

В публикации окружной газеты «Крайний Север» капитан ледокола «Капитан Драницын» Александр Ерпулёв, в частности говорит: «Хотелось бы выразить слова благодарности главе администрации городского округа Певек, а также руководству и исполнителям компании, которые принимали участие в решении вопросов жизнеобеспечения судов – филиалу АО «Чукотэнерго» «Северные электрические сети» Чаунской РЭС, ОАО «Морпорт Певек», Певекскому лоцмейстерстко-гидрографическому отряду, Чаунской ТЭЦ, ООО «Чаунское ДРСУ».

Александр Ерпулёв также отметил, что «Капитан Драницын» потребляет в среднем около 3000 кВт в сутки. Благодаря береговому питанию экономится дизельное топливо.